Почти каждый бизнес требует минимального обучения сотрудников компании приемам пожаротушения. Она осуществляется в форме передачи теоретических знаний в области пожарной безопасности от одного работника к другому. Обычно ответственным за птм является руководитель компании или назначенное им лицо.

Они должны обеспечить соблюдение PTM в соответствии с соответствующей нормативно-правовой базой и решить, кто должен ее пройти. Однако определить круг других сотрудников, нуждающихся в таком обучении, часто бывает сложно. Например, потребности офисных работников в обучении пожарной безопасности и минимальные требования к методам пожаротушения были встречены неоднозначно. Эта тема не раз вызывала горячие споры. Однако совершенно очевидно, что регламенты таких мероприятий, как очные курсы по пожарной безопасности, должны быть строго определены и закреплены в соответствующих документах.

Попробуем разобраться, что об этом говорит юридический документ и есть ли в нем пробелы или неясности. Нужны ли офисным работникам обучение пожарной безопасности? Во-первых, отметим, что лица, ответственные за обучение персонала ПТМ, должны сначала пройти обучение лично. Однако это происходит, когда производство прерывается. Очень сложно провести ПТМ по 10-часовой программе обучения для всей команды, не нарушая бизнес-операций.