Обычно детский психиатр в СПб рекомендуются детям от 2 лет, хотя некоторые заболевания могут проявиться и в более раннем возрасте. Обычно, если невролог обнаруживает у ребенка шокирующие симптомы, его направляют к психиатру. Обычно, когда ситуация выходит из-под контроля, родители обращаются к психологу.

С этим связано следующее: «Если мы пойдем к психологу, то мы очень ошибаемся». «Дети хороших родителей не пойдут к психологу». «Поскольку нам нужна помощь, это значит, что я плохая мать». Однако родители сами могут обращать внимание на определенные особенности поведения ребенка.

Чем занимается невролог?

Специалистов в этой ситуации называют не только неврологами: иногда на дверной панелиони указаны как «невропатологи» и даже«психологи». В первую очередь, это врач с медицинским образованием. Он отвечает за неврологические заболевания: его интересует наша нервная система: мозг, спинной мозг и нервные ветви по всему телу. Для неврологов важно, чтобы мозг не вмешивался в нормальные функции человеческого тела и не контролировал его жизнь, чтобы все части мозга могли функционировать, а нервные волокна производили электрохимические импульсы во всех системах и органах, и наоборот. При нарушении работы нервной системы невролог поставит диагноз, назначит и порекомендует меры профилактики для предотвращения неврологических заболеваний.

Для лечения неврологи используют лекарственные препараты, специальные операции (мануальная терапия, рефлексология и др.), Лечебная гимнастика и массаж, физиотерапия. Для лечения он может назначить препараты, влияющие на функцию нервной системы (выбор препаратов широк, и для каждого конкретного ребенка можно выбрать наиболее подходящие ему таблетки).

При необходимости может быть проведен дополнительный массаж и физиотерапия. Рекомендуется проконсультироваться у мануального терапевта или рефлексотерапевта, логопеда и, возможно, психолога или психиатра.

Как узнать, нужна ли вашему ребенку консультация психиатра?

В каких случаях требуется помощь психиатра:

  • Задержка в формировании речевых, семейных или игровых навыков;
  • Беспокойный сон, чрезмерная раздражительность, страх;
  • Плохой аппетит или неправильный выбор еды (дети готовы есть только 2-3 блюда или едят только продукты определенного цвета);
  • Частые истерики, неконтролируемые прихоти;
  • Агрессивное, деструктивное поведение (прыжки, щипки, укусы, бросание и разбивание предметов без причины);
  • Самоагрессия (ребенок бьет, царапает, выдергивает волосы); Компульсивные упражнения ( закручивание пуговиц, необычные упражнения с пальцами, головой, конечностями и т. Д.);
  • Энурез (недержание мочи и другие проблемы с мочеиспусканием при отсутствии патологии мочевыделительной системы).