Путь к красоте сейчас как никогда прост – эстетическая медицина постоянно развивается, и многие клиники предлагают разнообразные услуги по улучшению внешности. Однако большой выбор — это не всегда хорошо: нужно еще уметь ориентироваться во всем этом многообразии, чтобы найти лучший вариант. Главный актив любой клиники косметологии в Москве (и, кстати, везде) – это его косметологи, их уровень знаний и опыта.

Современная эстетическая медицина идет вперед семимильными шагами, и хороший врач должен знать все ее достижения. Не забывайте, в первую очередь, косметологи – это врачи. И хороший косметолог, прежде чем порекомендовать ту или иную услугу и предложить ее, обязательно выяснит состояние здоровья пациента, возможные противопоказания и аллергические реакции, чтобы не пришлось платить «высокую цену» за возможные ошибки.

Да, именно так: Клиника косметологии и стоматологии «МЕЛИС» в г. Москве  всегда готов предложить посетителям самый широкий спектр косметологических услуг. Разумеется, с использованием самых современных достижений. В нашей клинике работают опытные косметологи и внимательный медицинский персонал. Он обеспечивает посетителям комфортную, доброжелательную атмосферу, позволяющую прыгнуть прямо в «Красивую волну».

 

Согласитесь, немаловажный аспект с точки зрения эстетических процедур! Как это сделать?

 

Выбор клиники

Верить рекламе однозначно не стоит, особенно если опции, которые должны быть доступны по умолчанию, преподносятся как нечто уникальное. Иметь медицинскую лицензию, которая необходима для осуществления деятельности клиники. Самый простой пример — рекламное клише «У нас новейшие и лучшие лазеры» или «Мы нанимаем профессиональных косметологов».

Что еще должны делать косметологи?

Это классические фразы ни о чем. Другие клиники также покупают новые лазеры у поставщиков оборудования с «новейшими и лучшими лазерами». Кроме того, любая клиника красоты должна быть оборудована в соответствии с современными требованиями и технологическими новинками. Ведь в зависимости от имеющегося в нем оборудования будет предоставляться соответствующий спектр услуг. Прежде чем стать пациентом выбранной вами клиники красоты, оцените ее внешний вид и расположение. Заведения эконом-класса ориентированы на широкую аудиторию с низкой покупательной способностью, часто не в самых удобных местах.

 

Салоны красоты бизнес-уровня обычно располагаются в престижных уголках центра города или жилых районах. Кроме того, у многих есть собственная парковка, что особенно важно для водителей-женщин.

При выборе клиники обратите внимание на внешний вид персонала, а также на чистоту и порядок вокруг них.

Персонал должен быть вежлив, опрятен и иметь спецодежду и средства индивидуальной защиты – маски, перчатки. Кроме того, любая уважающая себя клиника должна иметь свой профессиональный сайт в интернете, с информацией о работающих в ней специалистах, применяемых методиках, различных новостях и статьях о красоте, а также о ценах, акциях и скидках.

При первом посещении выбранной вами клиники грамотный косметолог обязательно спросит о вашем самочувствии, беременности, наличии аллергии на лекарства. Если причиной косметических проблем с кожей является хроническое заболевание внутренних органов, то следует обратиться к соответствующему специалисту для консультации.

После этого профессиональный косметолог правильно подберет процедуру с учетом ваших пожеланий, болевого порога и финансовых возможностей, а также подробно объяснит все нюансы предстоящей операции и последующий реабилитационный период после нее.