Сфера интернет-рекламы стремительно развивается, и охватывается все больше и больше аудиторий. Регулярно появляются новые методы продвижения сайтов для увеличения посетителей и покупателей. У каждого свои детали, алгоритм работы, продолжительность, стоимость и качество конечного результата. Об услугах продвижения сайта подробнее здесь https://xn----7sbbaqhlkm9ah9aiq.net/services-new/prodvigenie-sayta/. В настоящее время рынок маркетинга и продвижения интернет-ресурсов может предоставлять одновременно несколько каналов для привлечения трафика и увеличения прибыльности веб-сайта.Стоимость, время достижения цели, конечный эффект и полученный долгосрочный эффект различны. . Оказать влияние. Помимо трех основных каналов - SEO (поисковая оптимизация), контекстной рекламы (SEA (реклама в поисковых системах) и привлечения клиентов через платформы социальных сетей (SMM) (маркетинг в социальных сетях)) - существуют дополнительные каналы, такие как электронная электронная почта. , вирусная реклама и т. д. В идеале для достижения максимальных результатов вы должны использовать несколько рекламных средств одновременно, но не каждый бюджет потянет на это, поэтому в большинстве случаев вы должны сосредоточиться на одном из рекламных каналов и при необходимости привлекать другие. Большинство специалистов рекомендуют в качестве основного канала выбрать SEO-продвижение. Для такого предположения есть понятные причины.

Преимущества SEO-продвижения.

  • Вам не нужно платить за рефералов. На самом деле, поисковые системы не взимают плату за обычные клики, поэтому вам не придется платить за пользователей, пришедших из поиска. В отличие от контекстной рекламы, которая стоит денег каждый раз, когда вы нажимаете на объявление. Но не все так просто. Вам по-прежнему необходимо инвестировать в поисковую оптимизацию вашего сайта, наняв агентство или собственных сотрудников. Имейте в виду, что трафик из обычного поиска в несколько раз дешевле, чем трафик из контекстной рекламы. Кроме того, при оптимизации веб-сайта работайте над улучшением всего проекта - доработкой структуры, целевых страниц и контент-маркетинга. В отличие от других видов рекламы, клиенты получают целевой трафик, а также улучшения на сайте.
  • Горячее движение. Пользователи ищут товар или услугу, для которой они ввели собственный поисковый запрос. Важно, что они хотят осуществлять поиск в режиме реального времени. Поэтому органический трафик является одним из лучших и самых дешевых каналов привлечения трафика.
  • Особенностью долгосрочных инструментов поискового продвижения является способность сохранять результаты долгое время после того, как все работы были приостановлены. Такой эффект обусловлен высоким качеством оптимизации, которое полностью передается клиенту по окончании контракта и позволяет привлекать целевой трафик из поисковых систем в течение длительного времени.
  • Работа с большим количеством запросов При оптимизации сайта можно использовать определенные списки запросов и расширенное семантическое ядро, рассчитанное на привлечение большого количества трафика из поисковых систем. В любом случае, правильно оптимизированный сайт будет привлекать не только посетителей по запросам на ключевые темы, но и релевантных посетителей. Веб-сайты начинают хорошо ранжироваться в результатах поисковых систем. 
  • Гибкий выбор запросов. Вы можете указать список запросов, которые будут продвигаться в поиске. В то же время вы можете обрабатывать достаточно обширный список запросов, работать со спросом на каждом этапе процесса привлечения клиентов, формировать знание бренда, достигать популярного спроса, принимать решения о покупке и работать с существующей клиентской базой. С другой стороны, вы можете сосредоточиться на продвижении наиболее маргинальных продуктов или запросов, которые генерируют наибольшее количество покупателей в вашей тематике.
  • Техническое состояние веб-сайтов улучшается. Чтобы сайт занял высокое место, он должен соответствовать определенным критериям поисковых систем. Работая над поисковой оптимизацией, вы сможете обеспечить быструю загрузку сайта с любого устройства и уменьшить количество ошибок, мешающих совершению покупок. Подробнее о факторах SEO-продвижения сайта позже.
  • Улучшите удобство использования вашего сайта. Поисковые алгоритмы корректируются, и простота использования сайта все чаще учитывается при ранжировании. Проще говоря, пользователям должно быть легко фильтровать, выбирать и заказывать любой товар или услугу. Поисковые системы ценят это.